Saturday, May 7, 2011

Вот она, наша к природе любовь.

Несколько лет назад у нас у дома завелась эта кошка. Кошка пушистая красивая, но кроме того была в ней харизма, магия. Я любил наблюдать за знакомыми, когда они впервые приезжали ко мне. Идем по стоянке. На капотах греется несколько кошек, но когда проходим мимо моей Дианы - рука человека тянется погладить. Хотя обычно люди не тискают уличных кошек. Вот так и жила она - умная, красивая и ласковая. 21 апреля родила котят. Первого мая я встретил ее около подъезда - котята были в траве в углу, а она потягивалась рядом красивая и гордая, явно довольная жизнью. Сын еще хотел подойти посмотреть, но я отговорил, сказал что лучше не трогать ее сейчас. А на утро следующего дня я нашел ее раздавленной напротив двери нашего дома.

Шок. Кто мог это сделать? По стоянке даже дебилы не носятся на такой скорости, чтобы кошка не могла увернуться. Был один сосед, который не любил эту кошку за то, что она иногда проскакивала в подъезд, но не мог он руками сотворить такое. Я не мог поверить этому и не мог понять. Убрал труп, помыл место от крови и шерсти - сделал что мог. Терялся в догадках - что произошло, и думал где она могла спрятать котят. Сын после школы в этот день и на следующий облазил все кусты и укромные места. Котят не было. На следующий день начались "галюцинации". Проходя мимо дома, слышал изредка слабое попискивание, но не мог найти откуда. Уже вечером, когда стемнело, опять вышел и начал искать. Видать пищать они стали чаше, и я нашел место. Под капотом одной из машин.

Все стало понятно. Она спрятала на ночь котят в моторном отсеке (по иронии судьбы - того самого жильца что недолюбливал ее). Утром он отъезжает первым от дома - она не успела перетащить котят. Выпрыгнула на ходу и сразу попала под колесо. Он даже ничего и не заметил, да он и не мог ничего сделать.

Котята два дня катались под капотом без питания и выжили! Мы вытащили их уже затемно и сначала не знали как выхаживать, чем кормить. Мы не держали кошек и не собирались заводить, но этих уничтожить я не мог - слишком любил их маму. Купили сухое молоко, бутылочки... Вроде бы жизнь налаживается. Едят нормально, выглядят хорошо (тьфу тьфу тьфу), даже кишечник уже работает как положено :) )

Мы почитали, что пишут об этом на просторах инета. Проконсультировались со специалистами. Говорят, после месяца-полутора они могут уже есть самостоятельно, и можно будет отдавать. Раньше разлучать нельзя - выжить им будет в разы сложнее.

Тот кто возьмет - не пожалеет. Котята явно выносливые (два дня без мамы под капотом машины на ходу!!!). Нервная система крепкая - спустя два дня они уже нормально спят, любят, когда за ними ухаживают, и даже мурчат!!! (я не думал, что они в две недели урчать умеют). Опять-таки читал, что котята, которые с двух недель выкармливаются людьми - ласковее и понятливее. Легче в обращении. А то что они все-еще втроем - хорошо для их иммунитета.

Что предлагается - три котенка после первого июня. Один - копия мама. Мальчик. Особенно рекомендую тем, кто собирается держать кота на воле и не кастрировать - если он унаследовал мамину харизму - по всему району пойдут пушистые котята. Две серые с белой грудкой симпатичные девочки. Одна потемнее, другая посветлее.

Еще раз - неприхотливые, так как из дворовых, благородные, так как мама была королевой района, ласковые и приученные к человеку, так как с двух недель выкармливаются людьми.

Кто хочет - приглашаем сейчас на "кормление". Это целый ритуал. Так как котята еще не самостоятельные, надо им и животики массировать, и мордочку помыть.... Приходите - поучаствуете и определитесь.

Звоните по телефону 054-5980731. Игорь. Живем мы в Хайфе, недалеко от Техниона.

Я на иврите писать ленюсь. Так что если знаете кого из израильтян, кто ищет котенка - дайте ему тоже мой телефон.
Вот первые фото. Сделаны мыльницей...
Так они теперь питаются:

Это одна девочка:

А это вторая девочка.

Ну а это - мужик. Копия мама:

Вся семейка в сборе:


No comments:

Post a Comment