Tuesday, December 21, 2010

Гонк Конг, ноябрь 2010. часть 2

Выбрался в центр города.
Рекламы - море. Море света. Я реально заволновался, выходя из здания ночью - я знал что сейчас ночь, но на улице было светло как днем. Думал что у меня с головою не в порядке. Оказалось что столько света от рекламы, что все освещено не хуже чем днем.



А это "китайский район" в Гонк Конге. Мне понравилась карусель с чайником. Это так по-китайски:
А вот то-же место, но вечером:

 Красивый фонтан. Китайка, которую попросил сфотографировать меня, сокрушалась что фотографироваться на фоне Ролекса - не красиво:
Ночью очень красиво на улицах:

На "аллее звезд" - шикарные виды:


 Похоже что этот загадочный корабль действительно ходит под парусом:
 Попросил прохожих сделать пару фотографий. Штатива тогда с собою не было, да и в любом случае со штатива получается хуже композиция и экспозиция:



Сами китайцы предпочитают шоппинг. На набережной пустынно, а в районе магазинов жизнь кипит:

No comments:

Post a Comment