Saturday, December 7, 2013

Лирическое

Андрей уехал на две недели в Бостон. Никита в армии. Впервые за почти двадцать лет мы остались одни. Андрей написал письмо Никите. Позвонил пару раз мне. Через неделю такой жизни Лена отправила Андрею стихи:


Я по тебе скучаю,
До встречи дни считаю,
А ты.... А ты, зараза,
Не позвонил ни раза.

Не написал по мэйлу,
Не постучался в скайпе.
Ты пишешь лишь Никите,
Ты звОнишь только папе.

Ночами воет ветер,
И солнце в тучах днями.
Я жду, когда зараза
Домой вернется к маме.


Мне стало стыдно, что Лена может так, а я нет. Поэтому по дороге на работу пытался сочинить свое послание к Андрею. Четверостишья, что получались, наговаривал на диктофон. Вечером выложил все, что напридумывал Лене. Она смогла из этой руды сформировать что-то стихообразное. И даже согласилась оставить авторство за мною (хотя последний куплет - чисто ее. Я не имею к нему отношения):

В квартите пусто,
В углу компьютер,
Покрывшись пылью,
Молчит угрюмо.

На кухне варят,
Что ты не любишь.
Но нет, не рады
Мы этим яйцам (1).

Как привиденье,
Уныло мама
Бесплотной тенью
Скользит повсюду.

Настанет утро,
И баба Света
Вопрос все тот-же
Задаст печально

Когда напишет?
Когда вернется?
Когда услышим
Знакомый голос?

Но нет ответа.
Дождя лишь капли
Стучат по крыше.
И плачут сосны.

(1)Андрей терпеть не может запах яиц и громко возмущается, когда мы их потребляем.

Наконец Андрей позвонил. Полный радости, и совсем не скучающий. А почту он не смотрел. Он забыл пароль от своего ящика. Так что мы зря старались.

Фото поэтессы, скучающей по детям:

No comments:

Post a Comment