Wednesday, October 24, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. Пролог.

Мы так и не смогли вспомнить, кому первому пришла в голову эта идея.

Никита после школы сразу пошел делать психотест, я тоже летом в отпуске не был. Кто-то предложил - а не пойти ли нам в многодневный поход вдвоем на велосипедах? С палаткой. У меня мечта о таком походе подспудно висела еще с детства. Несколько лет назад пробовали всей семьей - не получилось. Команда слабовата была. А сейчас с Никитой вполне можно.

Я катался в детстве на велосипеде по дворам. Пару раз ездил в институт (20 км в один конец). С тех про прошло много лет... Никита раз в году катался на велосипеде на Йом Кипур. Хотелось чего-то большего :)

Со страной определились сразу - Германия. Все говорят, что эта страна лучше всего приспособлена для велотуристов. Ехать мы могли начиная с конца сентября. Билеты нашлись только в Мюнхен. Было обидно, что как раз на эти даты выпадают и израильские праздники, и Октоберфест в Мюнхене. Так что билеты были в два раза дороже, чем спустя пару недель. Но и шансы на хорошую погоду во второй половине октября резко падали.

Затем Лена проделала огромную работу. Она нашла кучу ресурсов и форумов и разработала для нас несколько вариантов маршрутов. Успела даже получить по почте кое-какие материалы из Германии. В конце концов остановились на Исаррадвег (Isarradweg). Это велодорожка вдоль реки Исар. Продолжительность - 300 километров. Мюнхен стоит посередине. Решили, что если ехать от истока к устью - то будет не так тяжело.

В конце концов план выглядел так:
- Прилетаем в Мюнхен и на поезде едем в Иннсбрук (4 часа);
- В Иннсбруке берем на прокат велосипеды, укладываем вещи и докупаем что надо;
- На следующий день едем на поезде до верховий Исара (один час) и начинаем поход;
- В Мюнхене делаем остановку на день, чтобы посмотреть город и Октоберфест;
- По окончании похода возвращаемся в Иннсбрук на поезде и сдаем велосипеды.

Мы не имели ни малейшего представления - сколько километров мы сможем проезжать за день. Некоторые отчеты рассказывают о 100-150 за день. Другие говорят, что с грузом не стоит планировать больше, чем 40 в день...

Следующий пост

No comments:

Post a Comment