Sunday, October 28, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. День первый.

02 Октября 2012
30 километров.

View 10-02-12-scharniz-isarspring in a larger map

Свершилось! Утром выехали в 9:30. Мы направляемся к вокзалу, чтобы доехать до Шарница (Scharnitz). Я все колебался - заехать в аптеку за йодом или нет. Бывалые говорили, что йод нужен обязательно. Мы привезли с собой аэрозоль, но в самолете при перепаде давления он вытек. Вот я и задумался - заехать в аптеку и купить, пока мы в городе, или ну его нафиг? Склонялся к тому, что обойдемся. Через пятнадцать минут мироздание с присущим ему чуством юмора послало мне знак.



В Иннсбруке есть триумфальная арка, установленная в 1765 году по приказу Марии Терезии в честь бракосочетания ее сына. Так как во время церемонии умер отец жениха, с одной стороны арки установлен грустный барельеф, а с другой - радостный.  В 9:45 перед самым носом у "грустного" барельефа я попал колесом в трамвайные рельсы и растянулся аккурат в центре проезжей части. Надо будет проверить - возможно, теперь все барельефы развеселились....

Это было единственное падение и единственная травма за весь наш поход (сильно ободрал колено), но зато я сразу понял, что йод нужен. В ближайшей аптеке купил самый дорогой... Больше ни разу им не воспользовался, и слава богу.

Погрузка на поезд велосипедов с рюкзаками оказалась сложной задачей. Пока поезд стоял - отработали технику посадки/высадки. Один стоит в тамбуре и тянет на себя руль. Второй подает велосипед с перрона, поднимая его за багажник. Важно не хвататься за сиденье и за сумки. В подавляющем большинстве случаев у нас перроны были низкими. Так что надо было поднимать/опускать велосипеды  на порядочную высоту. Если велосипед с грузом, то одному не справиться.

На всех поездах где мы ездили, было по два вагона с отсеками для велосипедов:

В Шарнице первым делом приехали в кемпинг. Сайт кемпинга - http://www.karwendelcamp.at/ , а это его координаты:  N47.384883, E11.262755 . Там оставили часть груза (палатки и спальники) и отправились вверх по Исару.

Природа не слишком яркая, но меня взяло за душу:

Жаль что не могу передать свои эмоции. Душа просто пела. Я этот участок реки в гугле просматривал десятки раз. Приятно было узнавать старых знакомых.

С удивлением обнаружил, что истоком Исара считается не та точка, что казалась мне логичной "из космоса", а вот этот небольшой ручей, впадающий в более мощный поток:

Точка официального начала Исара помечена мною на карте. Но мы продолжили ехать вверх вдоль мощного потока. Видите гору у меня за спиною? Так мы туда доехали и проехали еще примерно половину этой горы. И вот уже там, в самой дальней точке сделали привал и опробовали в деле наш примус:
Отметившись в этой точке, отправились вниз по реке - в кемпинг. Там поставили палатку и осведомились - где лучше всего поужинать.

Старожилы кемпинга сказали, что лучший ресторан в Шарнице - на железнодорожной станции. И показали его на карте. Сам бы я этот ресторан ни за что не нашел, даже будучи рядом. Видимо он настолько известен, что в рекламе не нуждается. Там действительно оказалось очень уютно и вкусно. На двоих шейные стейки с салатом и пивом нам обошлись 25 евро.

No comments:

Post a Comment