Saturday, November 17, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. День третий.

04 Октября 2012
36 километров за 2:30

View Larger Map
Подъем в восемь утра.

Утром, просыпаясь, мы оба внимательно прислушивались к себе - болит или не болит? Вчера впервые проехали семьдесят километров и под вечер ехать было тяжеловато. Так что опасались, что сегодня не сможем пошевелиться... Ура, никаких последствий!

Вторая забота была "что с велосипедом"? У меня вчера вечером два раза спадала цепь с ведущей звездочки. Традиционно в доме все технические работы выполняю я, но устройство механизма переключения передач я не знаю, да и реальных инструментов у меня с собою не было. Только компактный ремонтный набор, плоскогубцы и молоток.

Осмотрев больного, я решил ограничиться "витаминами": Немного выкрутил винт тросика из механизма на руле, так чтобы направляющая звездочка отодвинулась наружу. Промыл и смазал цепь жидкостью из ремкомплекта. Закрутил почти выпавший винт крепления кожуха цепи (явно не имел отношения к проблеме, но хорошо, что вовремя заметил). Заодно я понял, что не стоит переключать переднюю передачу при неподвижных педалях. А заднюю - как раз лучше при неподвижных.

Не знаю, что помогло - мое техобслуживанеие или то, что стал аккуратнее переключаться, но больше проблем не было ни разу.

Затем мы разложили карты и составили план на ближайшие два дня. Можно было упереться и доехать за один день до Мюнхена. Но, во-первых, - нас ждали несколько участков с крутым подъемом, а во-вторых, мы бы приехали под самый вечер. Если с кемпингом будут проблемы - не будет времени для маневра. Поэтому решили сделать два небольших перегона, так чтобы в Мюнхен приехать днем позже, но в районе обеда.

На Исаррадвег мы выехали чуть ниже по течению,  так как искали супермаркет. Закупившись продуктами и выехав к реке, мы поднялись вверх до той точки, где вчера сошли с маршрута. Посмотрели набережную. Город красивый, но все-равно торопились выехать из него. Природа красивее. И радость от езды на хороших велосипедах все еще наполняла нас. Хотелось преодолевать пространство.

Вначале нас ждало два сильных подъема. По карте это была граница Альпов. Дальше дорога обещала быть равнинной. Преодолев эти два подъема, мы почуствовали себя героями. Красота необычайная. Сзади горы, которые мы прошли. По сторонам луга. На верхней точке мы устроили привал и начали позировать, чтобы отослать фотографии друзьям:

Пытался подружиться с местными телками, но они отнеслись ко мне с недоверием:

Ехали с удовольствием, никуда не торопясь. Часто останавливались, чтобы просто побродить по лесу. Много грибов - грузди и рыжики. В одном месте нашли вот такую речушку. Никита даже решился перебратья по поваленному дереву на противоположный берег:

Из дороги запомнились два участка. Один - длинная извилистая асфальтовая дорожка по лиственному лесу. Дорожка вся засыпана опавшей красной листвой. И глазу приятно, запах умопомрачительный, и ехать здорово.

А второй участок - резкий затяжной спуск по грязной грунтовой разбитой дороге. Я не помню, чего там было больше - камней или корней. Но велосипед подо мною вихлял и скользил очень сильно. В какой-то момент на спуске на очередных корнях я почувствовал, что вот вот упаду. Чтобы придать устойчивости, отпустил тормоза. Велосипед ускорился, и я таки удержался от падения. Но порцию адреналина получил. В дальнейшем я еще раз проделывал этот трюк. Чем быстрее едешь, тем устойчивее велосипед. Но до чего же трудно отпускать тормоза, когда велосипед под тобою скользит и вихляет, и ты чувствуешь, что сейчас упадешь.

Хорошо что не рванули до Мюнхена. Когда мы подъезжали к кемпингу, начал накрапывать дождь. Кемпинг вот здесь - N47.907953 E11.418823 (Camping Wolfratshausen). За ночь мы заплатили 18 евро. Душ бесплатно.
Мы поставили палатку под сосной на берегу пруда:
Посмотрев, как лебедь гоняет по пруду чем-то не понравившуюся ему утку, мы зашли в кемпинговский ресторан. И вовремя. Погода испортилась окончательно, и мы уже до самого сна сидели на застекленной веранде, наслаждаясь стейками, пивом и теплом. Меню украшали фотографии этого места. Судя по фотографиям, пруд был вырыт более ста лет назад.  Еще в начале двадцатого века горожане вовсю купались здесь.

Стемнело. По окнам хлестал дождь. Было немного жалко наших верных коней, которые сиротливо мокли под дождем.