Monday, November 19, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. День четвертый.

05 Октября 2012
45 километров за 3:15

View Larger Map

Ночь под дождем не принесла никаких проблем. Палатка стояла под огромной сосной.

Недалеко от кемпинга оказались башенные часы. Ночью они не бьют, однако в шесть утра просыпаются. Мне это даже понравилось, хотя в это время еще темно, и вставать было рано. Эти маленькие немецкие города с ратушей и с часовым боем напоминают мне города из рассказов Крапивина. Именно так я представлял атмосферу города Реттерхальма (город, где происходят события книги "Выстрел с монитора"). Лежал в палатке и вспоминал книгу.

Хорошо, что мы не ставили себе жесткий график и не планировали больших перегонов. Можно утром встать и просто побродить по кемпингу. Красота и покой:

Палаток, кроме нашей, только одна, и то, похоже, что в ней живут местные бомжи, а не туристы:

В основном народ с передвижными домиками (караванами). Велосипеды у них есть, но используются для того, чтобы рано утром съездить за горячими булочками. Никита сказал, что теперь его очередь кашеварить и соорудил что-то хитрое  с помидорами, салом, яйцами и туной.

Дождавшись, когда солнце поднимется достаточно для того, чтобы просушить палатку, мы сложили вещи и отправились дальше. Дорога прекрасна:

В одном из участков мы попали на вырубку леса. Грустное и величественное зрелище. Деревья валили не подряд, а выборочно. Затем мы поднялись очень высоко и уже смотрели сверху на лес, откуда слышался звук бензопилы и оханье падающих исполинов. А еще мы знали, что это последний крутой подъем на всем нашем маршруте.

Затем нас ждали десять километров наслаждения: идеально прямая асфальтовая дорога, проложенная по лесу. К этому времени мы уже научились правильно одеваться, чтобы не надо было постоянно останавливаться на одевание/раздевание.

На полном ходу въехали в Мюнхен. И тут сюрприз. В лесу ориентироваться было легче, чем в этом городе. Вроде бы следуя знакам, мы забрели в такие болота.... Узкая грязная скользкая тропинка по краю склона. Трудно поверить, что мы в городе. На самом приличном участке я смог достать фотоаппарат, чтобы запечатлеть это дело (Это я не фотоаппарат держу криво. Это деревья наклонились, а едем мы по скользкому склону):

Но мы смогли преодолеть и это, и, в конце концов, приехали в кемпинг: N48.091044 E11.545042 (подробности)

Несмотря на Октоберфест, места были. Мы быстро поставили палатку, разгрузили велосипеды и поехали посмотреть собственно Октоберфест.

Я об этом фестивале раньше и не слышал. Но когда почитал, то представил себе, что это место, где стоит много огромных палаток с пивом. Даже не очень хотелось ехать. Но надо же отметиться.

На поверку там оказалось много умопомрачительных аттракционов:
Мы выделили два аттракциона. Скромные классические качели лодочки. Одна лодочка позволяла не только раскачиваться, но даже переворачиваться. Многие пытались, но только один, причем самый старый из претендентов, смог. Тот самый, что на фотографии:
Ну и самый интересный аттракцион - движущаяся в горку конвейерная лента. Со стороны кажется, что ничего сложного. Стой себе на ленте, а тебя везут вверх. Потом на коврике по желобу спустишься. На аттракционе работают "помощники". Женщинам и детям они действительно помогают. Но с мужиками не церемонятся. И интересно смотреть на некоторых суперменов, которые уверены, что они сейчас проедут легко и изящно, и как меняются их лица на первой же попытке:

Мы прошли всю территорию. Дошли до статуи Баварии:
Посмотрели на людей национальных костюмах. Согласитесь, что костюмы идут только девушкам, а из мужиков делают клоунов:

Подивились людям, которые стоят в огромных очередях в пивные палатки (и тем что сидят внутри):
Народу очень много. Легко потеряться. Поэтому у некоторых детей на спине приклеена бумажка, где написано МАМА - номер телефона и ПАПА - номер телефона:
Стемнело. Все стало еще красивее:
Мы отправились в кемпинг.

Палаток прибавилось. Нам повезло, что наша палатка имела большие "крылья", так что вокруг нас осталось немного свободного места. Мы сварили себе ужин и легли спать. После полуночи начали возращаться люди с фестиваля. Нафестивалились они крепко. Долго пели, мне даже показалось, что они танцевали Летку-енку вокруг нашей палатки. Странное дело. Они мне совсем не мешали. Скорее всего дело в том, что от их шума не исходило никакой агрессии. Оттуда шло много веселья и не чувствовалось опасности.