Sunday, November 18, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. Матчасть. Походное оборудование.

В походы дома мы не ходим, так что почти все оборудование позаимствовали у друзей.
Палатка - спасибо Диме. Честно говоря - если бы у меня была такая хорошая дорогая палатка - никому не дал бы. Но Дима лучше, чем я, за что ему и спасибо. Выглядела палатка вот так:


Она состоит из собственно палатки и дополнительного тента. Достаточно тепло, не продувается, не сдувается ветром, не промокает. Легче и компактнее обычной палатки. Под наружным тентом удобно хранить сумки и обувь. Я на всякий случай сфотографировал название и фирму. Может быть и куплю когда-нибудь.


Примус. Очень хороший и совершенно незнакомый мне человек (приятель коллеги) дал мне попользоваться дорогущим MSR Dragonfly Stove. Единственное условие было, что я не буду использовать автомобильный бензин и куплю специальный "белый" бензин:
За бензином пришлось побегать. На будущее я решил, что если я не собираюсь ехать совсем в глухие места, то лучше покупать газовую горелку. И стоит дешевле, и газ купить легче, чем этот проклятущий бензин.
Кроме того у нас было две советстких кострюли из нержавейки с тонким дном и литровый термос. Вот и все:

 Термос оказался очень кстати. Дни были короткие. Днем мы не готовили еду. Вечером надо было сначала оборудовать лагерь. Так что запас горячей воды позволял быстрее сварить ужин.

В палатки мы стелили коврики "пенки". Спали в термобелье в спальных мешках. Мешки тонкие, не подходящие для холодных ночей. Но у нас был еще плед, которым мы накрывались вдвоем поверх мешков. И этого уже было достаточно. Такое общее одеяло эффективнее и компактнее, чем более мощные спальники. Правда, первую ночь я умудрился стащить все одеяло на себя (сказался длительный семейный стаж). Никита искренне удивлялся, зачем я это сделал. Так что потом мы одеяло привязывали с его стороны.

Кроме того, обязательно нужны молоток 300 грамм и моток веревки. Молоток вообще незаменимая вещь в походе. Его у нас постоянно одалживали на кемпингах. И веревочка в дороге пригодится.
Читать дальше

No comments:

Post a Comment