Saturday, November 24, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. День девятый.

10 Октября 2012
13 километров за 45 минут.

View 10/10/12-deggendorf-platting in a larger map

Две предыдущие ночи мы спали под крышей. Холодает с каждым днем. Этим утром градусник снаружи показал плюс один. Но в палатке было плюс девять. Поднялись в семь утра и уже в 8:15 выехали. Наш рекорд раннего выезда.

Это была феерическая гонка. Нам надо было успеть к поезду на девять с небольшим. Мы ехали по общим дорогам в сильном тумане. Стоило Никите чуть оторваться - он растворялся, как тот ежик. Машин было мало, но они были. К тому же оказалось, что у никитиного велосипеда иногда отключается задний красный фонарь. Я ехал сзади, так как мой велосипед с исправным фонарем было виднее, и пытался регулировать Никитину скорость свистом.

По асфальту ехать быстрее, но велосипеды груженые. Так что скорость выше двадцати почти не поднималась.

В Платтинге мы опять заблудились. Потеряли еще несколько минут. В общем, когда мы, взмыленные, влетели на перрон, поезд вильнул хвостом и укатил. Обидно. Никита меланхолично заметил, что если бы я не ел утром гречку с тушенкой, то этого времени как раз хватило бы нам, чтобы успеть на поезд.

Делать нечего. Следующий поезд на Мюнхен через час. Проблема была в том, что поезда из Мюнхена до Инсбрука идут раз в два часа. Получалось, что теряем не час, а сразу три.

В расстроенных чувствах слоняюсь по вокзалу. От скуки изучаю расписание и вдруг, о чудо! Я нахожу у себя в расчетах ошибку. Прошлый поезд был слишком рано. А тот что будет сейчас - придет как раз вовремя. У нас будет сорок минут на пересадку. Я так обрадовался, что чуть не опоздал на следующий поезд. Никита бил копытом, волнуясь, куда же я запропастился.

Мы успели. Загрузились в вагон. Ни разу нам так и не попался высокий перрон. Каждый раз погрузка и выгрузка груженых велосипедов была тяжелой задачей. Хорошо, что не поехали из Диггендорфа на поезде. Диггендорфский прибыл за минуту до отправления нашего. Мы бы не успели пересесть. И вот, мы едем.

По дороге делаю последние записи в дневнике. Подбиваю итоги. Мы проехали 427 километров за 29 часов чистого времени. Мы видели исток Исара и видели, как он впадает в Дунай. Мы шесть ночей провели в палатке, одну в гостинице и одну в bet&bike. Мы выпили по два литра пива, в том числе по пол-литра на родине пивоварения - Фрейсинге. Мы видели Октоберфест в Мюнхене и удивительный фестиваль "стариков" в Валгау.  Мы видели Альпы и мы видели Мюнхен велосипедный. Мы бродили по осеннему лесу и вдыхали запах прелой листвы. Для экстремалов наш маршрут - детский лепет, но для наших изнеженнх тел - это было круто.
Отпуск был один из лучших. Всем такого желаю.
ВСЁ

1 comment:

1. Здорово, я тоже хочу :-)