Friday, November 23, 2012

Вдоль Исара на велосипедах. День восьмой

09 Октября 2012
36 километров за 2:20 до кемпинга плюс 16 километров за 1:10 на посещение впадения Исара в Дунай


View Larger Map
Выехали в двенадцатом часу. Первый раз выезжаем под дождем. Но это оказалось не так уж тяжело. Экипировка не подкачала. Через полчаса дождь прекратился.

Вдоль дороги стоят замшелые низкие столбики, показывающие сколько осталось до впадения Исара в Дунай. Исар широкий и спокойный. Много водоплавающих птиц. Особенно красивы лебеди. В основном - белые, но немного черных. Мы пытались порассуждать - почему лебеди белые. Их очень хорошо видно издалека. Может быть они настолько сильны, что им нечего бояться?

Затем дорога отклонилась от Исара. Пейзажи не такие захватывающие, как были вдоль реки. Теперь едем по дорогам общего пользования. Немного заблудились в Платтинге. В конце концов выезжаем на финишную прямую и вот он - Дунай:





В Диггендорфе есть кемпинг. Кемпинг самый дешевый за всю нашу историю - 12.50 евро за палатку. Правда душ - за дополнительную плату. Народа не много, так что мы установили палатку в самом центре:
И поехали вниз по реке посмотреть, как Исар впадает в Дунай
Вот она, эта точка! А всего лишь неделю с небольшим назад мы были у истоков этой реки:

Все! Цель достигнута. Теперь надо думать о дороге обратно. Едем на вокзал Диггендорфа и покупаем Бавария Тикет на завтра (чтобы вернуться в Австрию) и на послезавтра (чтобы доехать до Мюнхена). Попутно изучаем расписание поездов и выясняем, что прямых поездов из Диггендорфа до Мюнхена нет. Надо делать пересадку в Платтинге. Бавария тикет действует в рабочие дни с девяти утра, а наш подходящий выходит из Диггендорфа на несколько минут раньше. Просчитав все варианты, получаем, что завтра лучше выехать рано и своим ходом добираться до Платтинга.

Осматриваем Диггендорф. Ищем подарки. Типа шоппинг. В какой-то момент расходимся с Никитой, договорившись о месте встречи через полчаса. Через полчаса его нет. И через час его нет. И через два. Я мечусь от места встречи к месту, где оставлены велосипеды. Прицепляю к велосипедам записку, если он придет туда. Описываю  Никитины приметы продавцам рядом с местом встречи. Раздражение его бестолковостью сменяется беспокойством.  На третьем часу я начал судорожно вспоминать, есть ли у меня в фотоаппарате его фотографии крупным планом, чтобы передать полиции.

Наконец появляется Никита. Спокойный, как индеец. На мое немое удивление он спокойно поинтересовался, почему я не пришел на место встречи. И сказал, что дальше меня ждать не мог там, потому что магазин закрылся и его выгнали.

Дело было не в бобине. Идиотом оказался я. Никита ждал меня там, где я ему сказал, а не там где я подумал... Перед входом в шоппинг центр была вывеска с названием какой-то сети магазинов. Я по простоте душевной думал, что это название шопинг центра, и сказал - встречаемся у входа в ХХХ. Никита, в отличие от меня, знал, что означает это название, и пошел действительно ко входу в XXX. И с поразительным терпением ждал меня там все это время. Пока шоппинг центр не закрыли, и ему не пришлось идти на выход. Там мы и встретились.

Обидно, какого дурака я свалял, и сколько времени мы убили напрасно.

Воссоединившись, мы вернулись в кемпинг. Уже было поздно, но мне приспичило помыть велосипеды. Не знаю, зачем я это сделал. Просто не мог спокойно пройти мимо шланга с халявной водой. Помыл велосипеды, а потом обнаружил, что основательно промочил одежду. Ну да ладно, завтра возвращаемся в цивилизацию.

No comments:

Post a Comment