Wednesday, November 21, 2012

07 Октября 2012
46 километров за 3 часа

View Larger Map
Ночью начался дождь. Лил всю ночь и утром не собирался заканчиваться. Я сказал, что мы впадаем в спячку и будем спать в палатке до завтра, так как по прогнозу дождь на весь день. Никита требовал ехать с этого гиблого места. Он нашел в Интернете почасовой прогноз и доказывал, что обещанного окна в три часа будет достаточно, чтобы собраться и уехать отсюда нафиг. Не знаю, что тут больше сыграло роль - его юношеская горячность или тот факт, что палатка с его стороны подтекла, и он лежал в луже. В конце концов, в 11:30 он вытащил меня наружу.

Лагерь опустел. Те, кто был на машинах - уехали. Некоторые не очень дорожили своими палатками и просто побросали их. Караваны (домики на колесах) тоже отчаливали. Ко мне подошла симпатичная женщина, и, улыбаясь, попросила "помочь ей вон там, за тем домиком". Я, задравши хвост, побежал за нею. Естественно, там за углом оказались муж и завязший в грязи караван, который надо было вытащить руками, так как машина там подъехать не могла. Пока мы с мужем трудились, красавица жена ходила на охоту и приводила очередную добычу нам в помощь.

Одевшись как можно теплее и герметичнее, мы выехали в два часа дня под дождем. И дождь сразу прекратился. Будем считать что непогода отступила перед нашей отвагой.

Раньше мы собирались ехать через Английский парк, но теперь не знали, стоит ли тратить на него время. Немного поколебавшись, мы все-таки заехали туда. И правильно сделали. Чудный лес в черте города. Прекрасно жить рядом с таким местом. Из-за непогоды  гуляющих было немного. Мы даже умудрились заблудиться в этом парке. Но в конце концов выбрались на Исаррадвег и нажали на педали.

Проехали 46 км за три часа и остановились во Фрейзинге. Дождь грозил начаться с минуты на минуту, но мы доехали сухими. Правда, идея надеть полиэтиленовые мешки поверх носок оказалась неудачной. Носки промокли от пота, и ноги мерзли.

Кемпингов в этом районе не было, так что стали искать гостиницу. В первой с нас запросили 190 евро за ночь. Дороговато. Затем GPS привел нас во второе место и сказал: "здесь есть дешевая гостиница". Мы облазили все дома и дворы. Перепугали местных жителей (я и раньше замечал, что немцы очень волнуются, когда кто-то незнакомый что-то ищет рядом с их домом). Гостиница не нашлась. Третья гостиница оказалась очень уютной, в хорошем месте и по приемлемой цене - 64 евро за ночь, включая завтрак. Вот сайт  гостиницы.

Гостиница достойна отдельного рассказа. Скрипучие деревянные лестницы. Один человек и на reception, и он же прислуживает и готовит на кухне. Нет комнаты номер тринадцать - после двенадцатой сразу идет четырнадцатая. В общем гостиница показалась не современной, а классической старой. Такое ощущение, что она существует уже сто лет.

Вечером пошли гулять по городу. Буквально в двухстах метрах есть пешеходная улица с тихими уютными ресторанами. В каждом занято по одному-два столика. Мы поели в одном ресторане, потом, погуляв и поглазев по сторонам, зашли в другой и там выпили по кружке пива. Считается, что Фрейзинг - родина пивоварения. И сегодня настоящий пивовар должен получить диплом именно во Фрейзинге. Мы не специалисты, но то, что мы там пили - понравилось очень.